2017-01-25

СТИЛЬ В НЕБЕ: ЗАЧЕМ МНЕ ЧТО-ТО ЕЩЕ?


Тему для раздела "Мода" в январе всегда сложно придумывать. По законам модного мира буржуазии это круизный месяц, спецколлекции для которого начинают продаваться еще в декабре. Но, кажется, с 30-х годов двадцатого века осталось не так много господ, которые отправляются в океанские вояжи. Хоть частные и общественные авиалайнеры избавляют от необходимости опасаться морской болезни, согласитесь, это уже не то, не круиз. С другой стороны, снежные склоны неплохо соревнуются с Мальдивами, и другой части новогодних отдыхающих важнее теплое и спортивное. Поэтому моя изобретательность рождает неочевидные темы для тех, кто привык к обзорам вечно меняющихся тенденций.
В этот раз, подумав о январе как о месяце добрых встреч и подарков, я решила написать о тех брендах и компаниях, деятельность которых связана с помощью и дарением тем, чьи друзья и родственники не бегают по магазинам в двадцатых числах декабря. В конце концов, концепция социальной и экологической ответственности производителей одежды и аксессуаров, так называемая sustainable fashion – это тоже тренд. Таких компаний намного больше, чем примеров в статье. 
Давайте рассматривать эту тему как повод задуматься о том, нужно ли вам (мне) покупать очередной шарф или серый джемпер. Каждый раз, когда я собираю чемодан в поездку на неопределенный срок, я сильно расстраиваюсь и недоумеваю: зачем мне столько (часто одинаковых) вещей!? Примерно те же мысли посещают меня во время пролистывания очередной онлайн распродажи. Я ловлю себя на том, что каждый раз выбираю одно и то же: тонкий базовый трикотаж а-ля James Perse, платья-рубашки, мужские кашемировые свитера и лаконичные украшения. Затем я иду к шкафу и вижу все это готовенькое на вешалках. Это заставляет меня опомниться и использовать принцип work what you got. Это как с поиском идеалов и вдохновения: в конце концов ты видишь в них себя и вспоминаешь, что все необходимое уже есть внутри, и что важнее всего – это уникально. Не теряйте себя! ♥ 

Полный номер "Неба" тут.

No comments: